Где-то на просторах инета наткнулся на фразу «Овощи и фрукты - двигатель торговли супермаркета». Какое-то агентство, рекламирует услуги по оптимизации поставок продуктов. Воспринял это как дешевую замануху. Потому как эти две позиции не играют ключевое значение в супермаркете, там есть масса других товаров, система лояльности и прочее.
Эврика! Я понял - это же чистая правда. Стоят рядом два магазина +- одинаковые по ценам и товарным группам. В какой из них я буду ходить?
Как раз в тот, где овощи и фрукты свежее и вкуснее. Естественно, покупая при этом все остальное - от туалетной бумаги до корма коту, товары, которые я могу купить и здесь, и там. И пойду я в этот супермаркет даже тогда когда мне не нужны будут фрукты…
И как это применить к водомату спросите вы?
берем позицию, о которую постоянно и столько времени спотыкаются пользователи - 3 кнопки, целых ТРИ кнопки, Карл - ОЗОН СТАРТ СТОП
выкидываем кнопку ОЗОН. Во-первых 30% конечного потребителя им не пользуются, потому как не нравится запах воды после озонирования тары. Во-вторых узел не живет больше 15 месяцев. Добавляем почти вечный УФ диод для дезинфекции тары и камеры розлива, подключаем автоматику - он сам загорится и обработает все что нужно перед каждым циклом налива воды
объединяем кнопки СТАРТ и СТОП. Тут все просто - нажал - вода полилась, нажал второй раз - остановилась
Что имеем на выходе? На выходе наши «фрукты и овощи свежее и вкуснее»
1️⃣ потребителю удобно, не надо думать что и когда нажимать - плати и набирай воду 2️⃣ минус негатив по поводу озона 3️⃣ минус 3 лишних детали - сэкономили деньги и время!
Отныне водоматы Чистая вода™ оснащаются одной простой и понятной антивандальной кнопкой управления в клиентской зоне.