Новости «Чистая вода»

Абр... Ёбыр... Абырвал...

На фото пример экстравагантной рекламы, если не сказать больше... если читать по блокам... Но не о ней речь поведу. Есть у меня интересная ста-та и вывод с нее.
Поток благодарностей от клиентов - значит, кое-что мы делаем не так.
Смотрите сами. Клиент доволен, когда действительность превосходит его ожидания. В бизнесе "действительность" - это реальное качество продукта, а "ожидание" - качество, которое мы рекламируем.
Довольные люди пишут благодарности. Люди, которые получили то, что ожидали, просто молча принимают это как должное.
В Чистой воде™ - баланс оптимальный - нет ни благодарностей, ни жалоб, только новые заказы на водоматы. Это значит, что мы много обещаем, но все это даем.
Подготовили для вас бизнес-план и финансовую модель аквавендинга, их можно получить БЕСПЛАТНО, заполнив заявку на нашем сайте.