Лояльность к покупателю = хорошая выручка. Почему? Давайте рассмотрим 2 ситуации, которые чаще всего происходят:
Каждый аквавендор сталкивается с тем, что ему звонит или пишет потребитель - водомат съел монету или не засчитал. Проблема в большинстве кроется именно в монете - мокрая, грязная, повреждена. Что делать?
Можно, конечно, вернуть деньги на телефон, можно даже подъехать в адрес и решить вопрос...
Только установили водомат. Как привлечь покупателя помимо шариков и листовок?
Можно нанять промоутеров, поставить у водомата и они, пополняя баланс водомата, будут отпускать воду бесплатно. Можно и самому постоять день, другой...
Как видите, решения задач в обоих случаях достаточно трудозатратны и не удобны! Мы предлагаем - отправьте команду водомату Чистая вода™ - налить воды бесплатно, выключите режим когда захотите. У вас это займет 10 секунд, при этом вы можете быть где угодно и заниматься своими делами, либо отдыхать.